т/ф (495) 729-48-60    www.amaz.ru
7294860@amaz.ru  ICQ 258-022-008

АвтоПланирование

Программа АвтоПланирование предназначена для планирования рабочего времени и составления расписаний на станциях технического обслуживания автомобилей, автомойках, шиномонтажных мастерских и т.п. Использование программы значительно упрощает централизованное управление планированием и распределением рабочего времени предприятия.
Планирование на Вашем предприятии поможет Вам снизить потери рабочего времени отдельных подразделений, а следовательно повысить эффективность всего предприятия в целом.
 

Возможности подсистемы:

  • Создание неограниченного количества подразделений для планирования их работы.
  • Цветовое выделение заданий подразделениям.
  • Создание неограниченного количества собственных цветовых шаблонов для формирования заданий. 
  • Создание неограниченного количества предприятий.
  • Планирование работы подразделений СТО по времени в течение дня.
  • Планирование работы подразделений СТО по дням в течение недели.
  • Планирование работы подразделений СТО по дням в течение месяца.
  • Возможность просмотра информации, как в режиме "планировщика", так и в табличном режиме. 
  • Возможность фильтрации заданий по указанному критерию (номеру, времени создания, предприятию, клиенту, автомобилю).
  • Возможность отображения определенной группы заданий (выполненные/невыполненные).
  • Отображение всплывающей подсказке содержимого задания.
  • Настройка "планировщика" (установка необходимого пользователю размера сетки, рабочего дня, периодичности и т.д.). 
  • Для облегчения просмотра больших объемов информации, введена возможность скрывать отдельные объекты (в частности пользователей).
  • Быстрый ввод информации по заданиям (все операции производятся практически одним движением мыши).
  • Смена заданий между подразделениями.
  • Быстрое изменение продолжительности задания, времени начала или окончания.
  • Быстрый переход по дням, неделям и месяцам.
  • Поиск заданий в базе данных. 
  • Быстрая очистка базы данных от выполненных (ненужных) заданий.
  • Вывод информации о текущем состоянии базы данных (общем количестве заданий и их принадлежности).
  • Возможность копирования и вставки уже введенных заданий.
  • Возможность установки времени и звукового оповещения для задачи.
  • Возможность просмотра связанных задач по дням, неделям, месяцам.
  • Возможность привязки к заданию дисконтной карты.
  • В поиске заданий возможность поиска заданий с учетом номера дисконтной карты. В выводимом по результатам поиска отчете информация по дисконтной карте.
  • При формировании задания есть возможность работать с картридером, считывающим информацию с дисконтной карты. Есть возможность идентифицировать дисконтную карту через картридер или вручную выбирать из списка зарегистрированных в системе карт.
  • Автоматический учет на дисконтной карте параметров задания (номер посещения, суммы задания) при его проведении и списывание параметров - при отмене проведения задания.
  • Возможность привязки картридера к любому COM-порту, зарегистрированному системой, или отказа от пользования устройством, считывающим информацию с пластиковой карты.
  • Печать планировщика.
  • Вывод статистических данных в виде диаграмм по указанному временному периоду, типу заданий в разрезе загрузки рабочих мест, временного фактора, стоимостного фактора.
  • Возможность регистрации повторяющихся заданий с указанием частоты их повторения (ежедневно, еженедельно, ежемесячно), а также параметров, которые должны быть продублированы в новых заданиях.
  • Возможность удаления как одного задания, так и связки заданий, которые были получены в результате операции по дублированию.
  • Возможность изменять размер заголовочной области планировщика, ширину колонок планировщика в главном окне системы.
  • Возможность отключать/включать отображение правой панели главного окна системы, содержащей календарь, список рабочих мест, зарегистрированные в системе шаблоны, дополнительную информацию по активному заданию.

Справочники

  • Справочник по клиентам с возможность установки неограниченного количества автомобилей для каждого клиента с получением статистики. Реализован механизм поиска и фильтрации клиентов. 
  • Справочник моделей с получением статистики по выбранному автомобилю.
  • Справочник работ с их разделением на группы по функциональному назначению, механизмом фильтрации по наименованию и коду работы, формированием прайс-листов всего перечня услуг и статистических данных по выбранной работе. 
  • Справочник материалов с их разделением на группы по функциональному назначению, механизмом фильтрации по наименованию, формированием статистических данных по выбранному материалу. Справочник материалов дополнен функцией ввода начального состояния склада (количества товара на складе), а также пополнения склада. При проведении нового задания, корректируется состояние склада, то есть, списывается учтенное в задании количество материала. При отмене проведения задания, выполняется обратная операция (восстановление состояния склада).
  • Справочник предприятий с возможностью формирования статистических данных по конкретному предприятию.
  • Справочник бригад и сотрудников с возможностью создания новых сотрудников, формирования из них бригад, назначения каждому члену бригады параметров его трудоучастия, тарифа, процентной ставки.
  • Справочник "Дисконтные карты", позволяющий регистрировать новые карты, а также карты, полученные в результате замены карт с учетом информации по предыдущим картам. Существует возможность для каждой карты назначить критерий начисления скидок по ней.
  • Справочник "Процентные ставки дисконтных карт", позволяющий регистрировать диапазоны денежных средств, в рамках которых будут начислены фиксированные скидки. В рамках этого справочника существует возможность указать условия начисления скидок, рассчитываемых по количеству посещений клиента.

Отчеты

  • Формирование различных отчетов в разрезе указанных для них параметров, сохранение установленных параметров с их последующим восстановлением.
  • Возможность сохранять сформированные отчеты и открывать существующие.
  • Возможность просмотра и печать статистики по основным объектам системы.
  • Формирование и печать заказ-наряда для каждого задания.
  • Возможность правки отчетов через мастер отчетов.
  • Возможность установки необходимых параметров отображения отчета.
  • В системе формируются следующие отчеты:
     
    • "Реестр заданий". Отчет формируется в разрезе следующих параметров: временного периода, предприятия, типа задания (выполненное/невыполненное), вида оплаты (наличный/безналичный), приемщика задания, рабочего места.
    • "Отчет по работам". Отчет формируется в разрезе следующих параметров: временного периода, предприятия, типа задания (выполненное/невыполненное), с указанием исполнителей или без них.
    • "Отчет по материалам". Отчет формируется в разрезе следующих параметров: временного периода, предприятия, типа задания (выполненное/невыполненное), с возможностью рассчитывать суммы по каждому заданию.
    • "Отчет по бригадам". Отчет формируется в разрезе следующих параметров: временного периода, предприятия, типа задания (выполненное/невыполненное), с указанием бригад, по которым производить расчет.
    • "Отчет по исполнителям". Отчет формируется в разрезе следующих параметров: временного периода, предприятия, типа задания (выполненное/невыполненное), с указанием бригад, по которым производить расчет, и метода расчета заработной платы (по тарифу или по процентной ставке).
  • В системе формируется следующая статистика:
     
    • По клиенту;
    • По автомобилю;
    • По работе;
    • По материалу;
    • Статистика состояния склада, то есть перечень остатков на складе;
    • По сотруднику;
    • По предприятию;
    • Статистика по дисконтной карте в разрезе заданий. То есть, получение статистических данных в разрезе сформированных по это дисконтной карте заданий;
    • Cтатистика дисконтных карт. То есть, получение статистических данных по всем дисконтным картам, зарегистрированным в системе.

Сервисные возможности

  • Большое количество параметров работы системы, настройка которых упростит работу. 
  • Возможность работы с системой нескольких пользователей с разграничением прав доступа к различным частям программы.
  • Ведение журнала работы, в котором отражены действия, производимые пользователями с основными объектами системы.
  • Руководство пользователя, справочная система.
  • Возможность импорта/экспорта данных из/в файл *.xls. Возможность позволяет скопировать уже наработанные в других программах данные в базу или, наоборот, выполнить копирование данных из базы данных в файл *.xls для дальнейшего использования.
  • Интуитивно понятный интерфейс.
  • Возможность функционирования в сети.

Прайс-лист

Стоимость программы АвтоПланирование 3 - 2450 рублей.

Планирование на Вашем предприятии поможет Вам снизить потери рабочего времени отдельных подразделений, а следовательно повысить эффективность всего предприятия в целом.

Демо-версия

Демонстрационная версия системы АвтоПланирование создана на основе полнофунциональной версии программы со следующими ограничениями:

  • нельзя отправить на принтер отчетные документы;
  • не более 2-х рабочих мест;
  • не более 10-ти клиентов;
  • не более 10-ти материалов;
  • не более 10-ти работ;

Важно! Для работы программы АвтоПланирование необходим установленный Firebird, если у Вас он не установлен, то необходимо скачать его и установить. Скачать Firebird можно здесь (~ 2,6 Mb).

Демо-версию программы АвтоПланирование Вы можете загрузить в виде одного файла

СКРИНШОТЫ

Создание 
неограниченного количества собственных цветовых шаблонов для 
формирования заданий Планирование Параметры Поиск
Цветовые шаблоны Планирование Параметры Поиск

Задачи

Задания

Параметры материалов

Клиенты
Параметры задания Параметры работы Параметры материалов Клиенты

Работы

Материалы

Создание 
неограниченного количества подразделений для планирования их работы

Бригады
Работы Материалы Подразделения Бригады

Ставки

Настройки

Пользователи

Авторизация
Ставки Настройки Пользователи Авторизация



 
У нас доставка и установка по г.Москве и ближайшему Подмосковью - Бесплатно!